понедельник, 19 октября 2015 г.

ЗАКРЫТО

26 комментариев:

  1. А что это означает, блог закрыли на совсем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего. Активность участников снизилась до нуля, не вижу смысла продолжать. Увы.

      Удалить
  2. Как жаль. Я с таким удовольствием ходила сюда посмотреть на красивое.
    Ирина, вы такая молодец, такие интересные задания и необычные картинки вдохновения находили. Может быть сейчас просто период такой? Было бы очень здорово, если бы через некоторое время вы решили снова попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уже был перерыв) И в блогер переезд тоже. Но с каждым заданием участников все меньше и меньше, а сейчас уже вообще тишина. Так что, я думаю, проект за пять лет просто себя изжил

      Удалить
    2. Может быть. Но проект замечательный. Временами я пыталась сделать страничку по какому-нибудь из вдохновений, но всякий раз понимала, что еще не доросла. Спасибо Вам и много сил на новые проекты :)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. А может просто картина для вдохновения не подходящая), очень жаль конечно, мне очень нравился ваш блог с заданиями я ни разу не участвовала, но с интересом наблюдала и голосовала, а в глубине души настраивала себя на участие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинство, кто пишут, что жаль - не участвовали))) Пять лет хороший срок для челленджа)

      Удалить
  5. И я в расстройстве. Последние картинки (10 и 11) не вдохновили (лично меня). По 12 потерялась в сроках, хотя хотела добавиться. Но я с удовольствием читаю и просматриваю работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может ещё что-то придумаю. Любой проект должен вовремя заканчиваться.

      Удалить
    2. Мне кажется у этого проекта нет срока годности))), он идеален и всегда в моде .

      Удалить
  6. Ира, я в ряду тех, кто сожалеет! Один из моих любимых челленджей был. Буду ждать твоих новых проектов... или реанимации старого друга :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне просто грустно стало, что такая тишина тут, и при чем давно. так что решила "резать, не дожидаясь перитонитов"(с) )))

      Удалить
  7. Я нашла I&M может быть полгода назад. Подписалась в жж, потом тут. Задания потрясающие, ни на что не похожие... этот блог совсем не такой, как обычные чб, по духу. Очень высокий уровень. Это снижает количемтво участников и повышает количество зрителей. Не знаю, как было в начале проекта.. но решиться сделать работу было очень сложно! Один раз я попробовала, и это потрясающее ощущение, когда ты видишь свою работу в одном списке с захватывающими дух работами мастеров... Спасибо за то, что это было. Ира, надеюсь, ты начнешь новый вдохновляющий проект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна, что он не похож на остальные, так и задумывалось))) В начале в среднем было 20 участников, когда больше, когда меньше. После перерыва, когда я запустила IaM (по просьбам читателей, кстати, которым было жаль))) участников было максимум 13. И с каждым разом всё меньше( Так что вот, решила закрыть, а не тянуть за уши. 5 лет - это все-таки срок хороший))

      Удалить
  8. Ира, как печально это слышать... Но мне кажется ты права, все рано или поздно заканчивается, и тебе как автору этого детища грустно и обидно, что не стало откликов и участников.... Просто за пять лет темп жизни видимо ускорился, и такое чувство, что многие переключились на "быстрый скрап", а к твоим заданиям нужно очень вдумчиво и тщательно подходить (в чем конечно их большая ценность) - помня свой опыт участия, когда страницу можно было неделю "вынашивать", и неделю делать еще)))))
    Спасибо, что I&M был! он принес много радости, творчества и роста, кто решался в нем участвовать)))
    Уверена, это не последняя твоя затея! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) За участие и за слова! Может и быстрый скрап в моде, я не знаю)) Я как обычно, не в тренде)))) Но факт есть факт - отклика нет, а тянуть изо всех сил "лишь бы было" уже неохота. Что-нибудь ещё придумаю, может быть))

      Удалить
  9. Я несколько раз спрашивала мнения по поводу модернизации, потому что никак не могла сама придумать. В итоге, после большого перерыва я запустила IaM в том же формате)) На работу две недели давалось. Это на голосование - одна. В общем, лучше закончить на хорошей ноте, чем вымучивать, лишь бы было.

    ОтветитьУдалить
  10. Проект был украшением скрапового блогомира. Конечно, жаль. Уверена, впереди - лучшее.

    ОтветитьУдалить
  11. Всё, что делается, к лучшему! :) спасибо за проект! с удовольствием поучаствовала, когда было время :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот только недавно завела свою страничку по скрапу и подписалась сегодня на этот проект, хотя слежу за ним с самого начала... думала участвовать... не успела. Что кто посоветует? куда теперь податься?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блоги, которые, на мой взгляд, близки по духу I&M:
      Чай с корицей http://scrap-tea.blogspot.com/
      Fairy's challenge http://fairyschallenge.blogspot.ru/
      Paperдвижник http://paperdvizhnik.blogspot.ru/

      Буду благодарна тому, что дополнит мой список)

      Удалить
  13. Ирина, слежу за вашим жж с самого начала почти уже много лет! вы мой вдохновитель! придумайте что-нибудь еще)

    ОтветитьУдалить